Смотрим на постельное белье с шерсти Меринос которое по сути не стоит
затребованных денег – но почему люди его покупают, то за большие деньги.
Это даже не меховая накидка. Шерсть на ткани. И вот тут начинается
действо. Что это за производства, которые никто толком не знает, а
постели их самые элитные в мире. Самое интересное, что во времена СССР народ реально мало знал, что продается от лидеров мировых
продаж. Ну было пару названий на слуху. Например, Шанель, Диор,
Саламандра, Левис. Но это, как правило, ширпотреб. А вот кто мог назвать
фирмы-производители элитной продукции? Увы, только специалисты.
Например, среди фотоаппаратов сразу даже бабушка может назвать Никон, да
Кэнон. Но это именно ширпотреб. А вот Лейка, Хасельблад, это
производители для профессионалов. Их в ларьке не купишь.
А причем тут белье?
А схема следующая. Как было сказано выше, расчёт продавца как раз на то,
что фирмы неизвестные… для простых людей. А кого зазывают на
презентации и как? Домохозяек и пенсионеров. Одни пытаются вернуть
здоровье не жалея денег, да плюс вера в панацею. Другие гонятся за
очередной халявой. В итоге, все довольны. Одни получают баснословную
прибыль, другие веру в товар. А вера – лечит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий